Как ученик может представить себя на конкурсе

Разделы: Внеклассная работа

В этом материале мне хотелось бы представить наваш суд общешкольное мероприятие. Работая всельской школе, в глубинке, приходится совмещатьработу учителя и организатора школьныхмероприятий. Я работаю в Красноярской среднейобщеобразовательной школе Новосибирскойобласти с 1990 года. За эти годы накопился богатыйметодический материал, но я поделюсь опытомпроведения школьного конкурса “Ученик года”.Работа эта кропотливая, требует много времени итерпения. Конкурс “Ученик года” проводится вцелях активизации познавательной деятельностиучащихся, выявления талантливых, разностороннеодарённых ребят, повышения престижа знаний,творческих возможностей школьников, ихсамоутверждения и самореализации, укреплениясоюза школы и родителей.

Самое главное – может это разработка положения.

Мероприятие проводится в три этапа. Первый этап- предварительный. Он не требует от учащихсяникаких дополнительных усилий и длится до концапервого полугодия. По итогам полугодия вполуфинал выходят учащиеся со средним баллом от 5до 4,5. Конечно, участие в конкурсе делодобровольное, именно поэтому каждый, кто прошёлво второй этап, должен написать заявление о том,что он желает участвовать в конкурсе.

Второй этап – творческий. После того, каквышедшие в финал участники написали заявление,начинается второй этап. Учащиеся выполняюттворческие работы, проекты и впоследствии ихзащищают. Конкурсанты сами выбирают предмет ипреподавателя, который будет курировать ихдеятельность. Хотелось бы напомнить, чтонеобходимо ознакомить и педагогов и участниковконкурса с требованиями, предъявляемыми ктворческой работе.

Пока учащиеся готовят творческие работы,организатор готовит пакет документов и условиядля проведения второго этапа конкурса.

По итогам второго конкурса в финал выходят 4-5учащихся. После того, как определились финалисты,начинается третий - заключительный этапконкурса. Каждый из финалистов ( 5 человек)готовит визитную карточку для заключительногоэтапа конкурса. Визитная карточка представляетсобой выступление конкурсанта на 10-15 минут, гдекаждый из них старается показать, чего ондобился, достиг в свои годы. Учитываетсятворческий подход, участие одноклассников,родственников и т.д. Пока финалисты готовят своёпоследнее выступление в этом конкурсе,организатор готовит сценарий финальногоконцерта и команду жюри.

Желаю Вам успехов, уважаемые коллеги!

Утверждаю:
Директор МОУ Краснояркой СОШ
____________/Фомина И.А./

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе “Ученик года”

  1. В конкурсе “Ученик года” участвуют все учащиеся – ученики школы. Каждый учащийся может стать лауреатом конкурса по нескольким предметам или областям знаний.
  2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 10 мая учебного года.
  3. Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников конкурса.
  4. Номинации конкурса: “Учение с увлечением”, “О подвигах, доблести, славе”. “По морям по волнам”, “Великий и могучий”, “Герои спорта”.
  5. Право на выдвижение кандидатов на звание “Ученик года” имеет любой классный коллектив школы.
  6. Кандидатом на звание “Ученик года” может стать ученик, имеющий: рейтинг успеваемости по предметам “5” баллов; рейтинг успеваемости “4.5 – 4,9” баллов и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований; рейтинг по предметам определяется единым баллом среднеарифметическим способом.
  7. Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется в следующем порядке: а) классным коллективом избирается счётная комиссия для подсчёта рейтинга успеваемости по каждому предмету или области знаний согласно учебному плану; б) результаты фиксируются в протоколе, доводятся до сведения классного коллектива; в) протокол счётной комиссии представляется секретарю Совета по эксперименту.
  8. Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
  9. Порядок принятия решения и награждения победителей конкурса: а) подведение итогов конкурса и принятие решения о его победителях проводится на заключительном итоговом концерте, где учащиеся представляют “свои визитные карточки”; б)результаты фиксируются в протоколах; в)лауреаты конкурса награждаются дипломами и заносятся в книгу почёта; г) награждение проходит в торжественной обстановке.
  10. В жюри конкурса входят: директор школы, завуч школы, представители педагогического коллектива, избранные учениками, представитель родительского комитета. Председатель жюри – директор школы.

Требования к творческим работамучащихся.

Участники конкурса!

При выполнении творческих работ вамнеобходимо учитывать:

  1. Эстетику оформления.
  2. Уровень сложности, соответствующий возрасту учащегося.
  3. Творческий уровень работы.

Второй этап конкурса длится до 25марта.

Уважаемый ученик!

В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе

проводится конкурс

“УЧЕНИК ГОДА”.

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – предварительный

/по итогам первого полугодия/

2 этап – творческий

/участники конкурса готовят творческие работы по выбранному предмету/

3 этап – заключительный

/пять учащихся, вышедших в финал, готовят “ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ”/

ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!

Ученик года
Школьный конкурс.

Конкурс “Ученик года” проводится в целяхактивизации познавательной деятельностиучащихся, выявления талантливых, разностороннеодарённых ребят, повышения престижа знаний,творческих возможностей школьников, ихсамоутверждения и самореализации, укреплениясоюза школы и родителей.

Для городских больших школ целесообразнопроводить данный конкурс в разные дни для разныхвозрастных групп. В сельской же школе, где малоучеников, можно провести конкурс в один день.

Зал празднично украшен (выставки творческихработ и поделок конкурсантов). Для каждогоучастника приготовлен отдельный столик, гдележит бумага и ручка.

Ведущий:

Подходи, честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Собирайся, кто умён,
За смекалку приз даём!
Самый умный, самый ловкий,
Проверяй свою сноровку!

Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мыочень рады видеть вас на нашем заключительномтуре конкурса “Ученик года – 2007”. Конкурсдлился почти четыре месяца, много было положеносил, старания нашими лучшими учениками школы. Исейчас мы приветствуем дипломантов конкурса,тех, кто по итогам первого полугодия вошли вовторой тур испытаний!

(Предварительно организатор проводитанкетирование среди учащихся, где конкурсантыдолжны были ответить на ряд вопросов /например:твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе…/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсантавызывают на сцену, ведущий кратко характеризуетученика по результатам анкетирования).

Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители,ученики, которыми гордится школа. Они – нашебудущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победительбудет только один! Под общие аплодисменты япопрошу ребят занять свои места в зрительномзале.

Второй тур испытаний длился до 25 марта! Нашиотличники и хорошисты выполняли творческиеработы и проекты. Выставка представлена ижелающие могут с ней познакомиться. По итогамвторого тура – творческого в финал вышли толькопять конкурсантов, и вот их имена! (ведущийназывает участников, вышедших в финал). Сегодня внашей программе три конкурса: один из которых -домашнее задание “Визитная карточка”. Передвами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшиеиз как ученик может представить себя на конкурсе лучших.

(Пять конкурсантов по очереди показывают своивизитные карточки, где могут принимать участиеодноклассники, родители, друзья. Опыт показывает,что более чем на 15 минут визитную карточку делатьненужно, так как это очень утомительно длязрителя и жюри).

Второй конкурс “Ассоциативная память”.

Ведущий перечисляет ничем не связанных друг сдругом 12 слов; слова читаются 2 раза. Заопределённый промежуток времени участникидолжны по памяти записать как можно больше слов.

Оценка:

  • 3 балла – самое большое количество слов,
  • 1 балл – самое маленькое количество слов.

Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной,трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный,гейзер, бежать.

Третий конкурс “Реклама”

Ведущий называет часть фразы из известнойрекламы, которую часто демонстрируют потелевидению, а участник должен записать вторуючасть фразы в свою карточку. По окончанииконкурса карточки ответов сдаются жюри.

(По желанию организаторов можно придумать ивключить в программу и другие конкурсы, ноповерьте, сколько бы их ни было, нужно учесть, чторебята устали и главное для них было выполнитьтворческую работу и показать визитную карточку,где они приложили максимум усилий).

В конце всех испытаний слово предоставляетсяжюри. Члены жюри должны отметить усилия каждогоучастника и найти слова поддержки всемконкурсантам. Награждение лучше всего начать стех ребят, кто не вошёл в третий этап конкурса,они награждаются памятными подарками идипломами. Финалисты (их пять), начиная с того, ктонабрал меньше всех баллов и далее повозрастающей. Они награждаются почётнымиграмотами и ценными подарками. Победителюконкурса вручается лента победителя с надписью“Ученик года – 2007”, почётная грамота, ценныйподарок и фотография на “Доску почёта”.

  

Ученица 7 класса
Мозжерина Татьяна
Победитель школьного конкурса “Ученик года”

Визитная карточка участника.

Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Тридевушки в русских костюмах сидят за прялками.Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова“Сказка о царе Салтане”.

Голос за занавесью:

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:

Первая девочка:

Загадаем вам загадку,
Начинаю по порядку:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
Ей любой по силам труд,
И умнее нету тут.
Не нужны ей дискотеки,
Ей милей библиотеки,
Всё по всем предметам знает,
Никогда не прогуляет…
В школе её все знают,
Очень любят, уважают,
Как зовут её, скажите,
Ну, скорей, не подведите: (ответы)
Правильно мои друзья,
Отгадали без труда.
Ну, конечно – это …

(Выходит участница, здоровается и исполняетпесню “От улыбки”, текст песни переделан)

Вторая ученица:

Ей в учёбе равных нет,
Скромная, весёлая,
Друзей есть много у неё,
Их дружбой очень дорожит
И никогда не подведёт.

(Под звуки музыки (это может быть любая песня ошколе) одноклассники демонстрируют достиженияконкурсантки – дипломы, грамоты, сертификаты ит.д.)

Третья девочка:

Не страдает и бездельем,
Занимается рукодельем,
А ещё поёт, танцует,
Вышивает и рисует.

(Под звуки музыки одноклассники демонстрируюттворческие достижения конкурсантки – вязание,вышивание, плетение и т.п.).

Конкурсантка:

Ходить в походы я люблю,
В них с пользой время провожу:
Веселюсь, смеюсь, играю,
Никогда не унываю.
Маму с папой уважаю,
Им по хозяйству помогаю.
И, конечно же, мечтаю.
А мечтаю я о том… ( здесь конкурсантка говорит о своих личных мечтах или пожеланиях и исполняет танец “Вальс” с одноклассником).

Конкурсантка:

А уважаемым учителям,
Умным добрым и красивым
В заключение скажу,
Что пожелать я вам хочу:
Пусть улыбки, юмор, смех
Принесут вам всем успех.

(Под звуки музыки участника конкурса угощаетвсех присутствующих своей выпечкой).

Второй этап (Приложение 1)

Третий этап (Приложение 2)


Источник: http://festival.1september.ru/articles/502369/


Закрыть ... [X]

Визитки для школьников Ученик года. Готовимся к празднику Виде открытки с днем рождения для мужчин

Как ученик может представить себя на конкурсе Ответы Как представить себя на конкурсе ученик года
Как ученик может представить себя на конкурсе Визитка для конкурса «Ученик года» - Инфоурок
Как ученик может представить себя на конкурсе Презентация себя на конкурсе ученик года GitHub
Как ученик может представить себя на конкурсе Визитная карточка на конкурс Ученик года
Как ученик может представить себя на конкурсе Как написать самопрезентацию в стихах
Как ученик может представить себя на конкурсе 10 сценариев проведения необычного тимбилдинга
WoW Сценарий - Кровь На Снегу, Видео, Смотреть онлайн Бой мешками народная подвижная игра для детей и подростков 8-15 лет Журнал Коллегии командования Добровольческого Знаки Зодиака поздравительные открытки. Картинки Знаки Зодиака Конкурс духовно-патриотической песни Дальневосточной Оптимизация АХР банка в условиях кризиса Открытки своими руками I Мастер-классы и идеи, как сделать Подарок бабушке от внука/внучки своими руками (идеи) - БэбиБлог Поздравления - В прозе - с днем рождения поздравления - с